Клапаны подачи вторичного воздуха
Для чего автомобилю система вторичного воздуха
В двигателях с искровым зажиганием при холодном пуске возникает засорение и накипь. Для снижения уровня загрязнений успешно используется система вторичного воздуха, основу которой составляют насос и, собственно, клапан вторичного воздуха. Наш сайт Oiler предлагает приобрести эти компоненты, а также заменить их на одной из наших СТО.
Принцип действия клапана вторичного воздуха
Для холодного пуска силового агрегата с искровым зажиганием требуется смесь с избытком топлива (λ˂1). Если в течение 20-30 секунд после холодного пуска каталитический нейтрализатор не достигает необходимой температуры, лямбда-регулирование не запускается. При этом образовываются опасные для внешней среды соединения окиси углерода и других несгоревших частиц.
Чтобы снизить уровень этих загрязняющих веществ, окружающий воздух с высоким содержанием кислорода, который еще называют «вторичный воздух», впрыскивается в выпускной коллектор сразу же за выпускными клапанами в процессе холодного пуска. Результатом становится повторное окисление загрязнений с образованием воды и углекислоты, безопасных для природы.
В процессе запуска выделяется тепло. Оно нагревает каталитический нейтрализатор и запускает лямбда-регулирование.
Компоненты системы подачи вторичного воздуха
Насос втягивает кислород и нагнетает его в сборник после выпускных клапанов. При втягивании воздуха не из системы, а из моторного отсека, происходит очищение его через фильтр.
Клапан подачи вторичного воздуха устанавливается между насосом и выпускным коллектором. Используются разные версии:
-
обратный клапан задерживает выбросы, конденсат или перепады давления в системе выхлопных газов (например, пропуски зажигания), повреждающие насос;
-
запорный только во время холодного пуска направляет воздух в выпускной коллектор.
Чтобы привести их в действие, используют вакуум, управляемый электромагнитным переключающим клапаном, или запускают насос.
В более поздних версиях функции отсечки и невозврата входят в один клапан подачи вторичного воздуха.
К последним разработкам относится электромагнитный клапан, требующий меньше времени на открытие и закрытие, чем пневматический. Его оснащают датчиками давления для контроля диагностики OBD. К тому же, этот тип клапана менее подвержен засорению сажей или грязью.
Где провести диагностику системы
Сотрудники компании Oiler проведут профессиональную диагностику системы подачи вторичного воздуха и произведут замену клапана вторичного воздуха в случае необходимости. На все услуги предусмотрена гарантия. Обращайтесь на сайт или ищите ближайшее к вам СТО от Oiler в Киеве.
Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 357-61-64 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Быстрый подбор запчастей бесплатно. Любая запчасть на ваш авто есть в наличии. Есть все необходимое для ТО
Наши автосервисы:
Подбор автозапчастей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Клапан регулирования давления нагнетателя HITACHI 139332Нет в наличии -
Клапан, система вторичного воздуха PIERBURG 7.22286.53.0Нет в наличии -
Клапан, система вторичного воздуха ENGITECH ENT330007Нет в наличии -
Клапан, система вторичного воздуха NTY EWP-AU-008Нет в наличии




















